Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

среда, 14 октября 2015 г.

Кому огонька?

О прекрасной Лили из Малайзии я уже рассказала)). Это очередной её крючковый дизайн, который уже год как был куплен и лежал в ожидании моего желания вязать крючком)).

2015-09-21 08-42-19.JPG


Кнопочка с количеством проектов ведёт на Равелри в соответствующий дизайн. На закладке "details" прочитаете всё, что связано с этой шалью... Я никогда не писала этого пояснения, но вдруг пригодится))).

2015-09-21 08-42-30.JPG

Фотографировалось это в последние тёплые дни сентября, хотя уже сейчас фото нелепые, да?)))

2015-09-21 08-41-40.JPG

В общем, я никогда не думала, что есть шали, в которых секция Кауни (!!!) будет заканчиваться раньше одного ряда)))). Но факт есть факт - последние ряды были длиннее этой самой секции)). Ну, если уточнить, какого шаль вышла размерчика...

2015-09-21 08-40-27.JPG

И это я ещё не выбрала размер шали "extra large" - она-то какая должна была получиться?!

2015-09-21 08-40-51.JPG

Но вышла шаль мега-уютной. После того, как я её постирала в машине, она стала очень мягкой, совершенной не колючей и очень тёплой. А размер - это скорее достоинство, чем недостаток)). И укутаться, и замотаться, и укрыться, как пледом))))).

2015-09-21 08-37-04.JPG

Для себя я поняла одно. Чтобы шаль крючком вышла мягкая и приятная, нужно брать пряжу потоньше и крючок потолще)).

2015-09-21 08-37-53.JPG

Блокировала я эту шаль, конечно... надо было видеть!))) На словах не опишешь)). Нечто вроде конвертика из шали вышло вокруг двух листов пенополистирола))). Но оно того стоило, не так ли?

2015-09-21 08-44-50.JPG

Моя любимая расцветка Flame, ушло 190 грамм, около 1520 метров, крючок был, вроде бы, 3.0...
Размер 300х150. И это я ещё кайму два раза не повторяла, как того требовала инструкция)))).
Вязать было приятно и в удовольствие. Одна проблема - блокировка. Размер, конечно, в этом плане напрягает... Но потерпеть можно. Ради такого классного результата)).
Название, кстати, шали переводится как "Важный как павлин")). По-моему, я в название попала)))).

26 комментариев:

  1. И правда шаль на павлина похожа. Оригинальная такая и видно, что большая, уютная. Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Шаль большая и уютная...хочется завернуться в нее и сидеть у окна с чашкой ароматного чая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Вот именно - мне поэтому и нравится, хоть и большеватая вышла)))

      Удалить
  3. Очень красивая шаль!!!
    Я вот из-за блокировки и не берусь вязать шали. А хочется! Но блокировать просто негде и не на чем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любовь! Ну, блокировать можно умудриться)). У меня раньше всё это происходило на ковре на стене))). Пока листы эти не купила в строймагазине...

      Удалить
  4. ооо, размерчик впечатляет)))
    Вероничка, очень красиво и солнечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, очень радостная расцветка, люблю её...

      Удалить
  5. Это уже не шаль, а почти пледик получился! Ничего себе размерчик:) Точно огненная вышла, греет не только пряжа, но и цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Саш - это будет моё изобретение, пледо-шаль)))). Можно и замотаться, и укутаться, и укрыться)))

      Удалить
  6. Давно не заглядывала к тебе в блог, а тут такая красота...да уж размерчик впечатляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!))) Я до конца не могла поверить, что такая огромная выйдет, но результат очень понравился!))

      Удалить
  7. Красивая шаль, и размер впечатляет! :)

    А еще очень впечатлила фраза "я её постирала в машине"... Постирала в машине? Шаль из Кауни? Это как? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!)))
      Ну, в режиме "шерсть" Кауни можно стирать без опаски. С чем-то шерстяным или махровым, чтобы она помягче стала и распушилась. Она почти не садится. В простом-то режиме только свалять можно удачно))))). А та же Кашмира от Ализе в режиме "шерсть" села в два раза, хотя деликатное средство и режим нужный...

      Удалить
  8. Какая прекрасная, осенняя шалька получилась.Очень понравилась. Стирка в машине удивила и впечатлила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, но стирка прокатывает только с Кауни))). Другая шерсть может сильно сесть, даже в режиме "шерсть"))

      Удалить
  9. Да, три метра такой красоты – это внушительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!)) Ну, это впервые такая шаль вышла, а я даже не жалею - она очень уютная получилась. Да и должна быть хоть одна огромная шаль, чтобы укутаться...

      Удалить
  10. Вероника!!! Обалденная шаль! Цвет очень радостный, позитивный и красивый, действительно Огонек! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  11. От размера конечно кружится голова ))) А расцветка слепит глаза )))
    Шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо)). Ну, да, есть немного - и размерчик я сама такой не ожидала, но только порадовалась такому. А расцветка моя любимая, огненная...)))

      Удалить