Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

вторник, 20 января 2015 г.

Надо бы чего-нибудь написать...

Не скажу, что апатия и депрессия... Да и настрой, в принципе, мирный и оптимистичный... Но какая-то перезагрузка происходит. А я за ней наблюдаю молча в сторонке, и двигаться не хочется)).

Есть же куча разного, что я могла бы в блоге запостить... Но никак не входит жизнь в колею, беготня какая-то сплошная, дома вечная суета... Спасаюсь вязанием бесконечной каймы к шали "Мое небо", тупо уставившись в петли и слушая краем уха очередную серию "Комиссара Мегрэ")). На каждом краю стола лежит по неоконченной шали, все очень хочу вязать, поэтому и вяжу по очереди))).


А вот интернетную свою жизнь уже руки чешутся свести к минимуму. Порывалась я и журнал в ЖЖ удалить, и профиль в Фейсбуке. Только ВК жалко и блоги Блогспота... Но рука пока не поднялась ни на что - смысла не вижу. Хотя устала ужасно - от этого потока интернетной агрессии.
И как противовес - в реальной жизни встречаю нормальных адекватных и добрых людей. Вот даже в очереди вчера в Горсетях, казалось бы, вообще накал негатива должен быть бешеный (все ведь пришли неправильные квитанции обсуждать, неправильные показания и так далее), а одна тётя в ответ одному хамскому мужику говорит: "Вот поэтому нас и дурят все кому не лень, потому что мы не дружные". Ну, глупости, кто-то подумает. А я вот так себе потом поразмышляла - в сути-то тётя права. Потеряли люди связи друг между другом. Ушли каждый в свой мир. А реальность оставили только для физического потребления. И так тепло было потом наблюдать, как эта очередь не скандалила, а дружно что-то обсуждала, мирным тоном. Чужие люди все-таки еще способны на контакт, на общение...
Зато интернет играет свою злую шутку точно по нотам. В бесконечной свободе самовыражения и относительной анонимности человек пустился во все тяжкие. Правда - это хорошо, какая бы она ни была. Но нельзя забывать, что мы все живые люди. Одинаково устроенные, с одинаковой болью и страданием, просто говорящие на разных языках...

В общем, хотела я что-то уже показать из того, что у меня лежит отфотографированное, а почему-то не могу. Ступор какой-то. Получилось совсем не то, что хотела. Но удалять не буду, это моя жизнь, пусть будет. Следующим постом покажу шали)). 

26 комментариев:

  1. Да, шалек давно твоих не видели!!!
    Я как Инстаграмм завела, почти все забросила, в блог еле-еле сил нахожу написать, такая напасть ))) Нужно брать себя в руки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Венера, ты права! Надо уже очухаться да жить продолжать, вопреки этому наступающему хаосу)))

      Удалить
  2. Вероника, давай я тебе слова поддержки скажу. Не удаляйся и возвращайся к нам, мы тебя любим и ждем шали. Они у тебя прекрасные! Ты такая творческая мамочка, на зависть всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за поддержку! У меня вот еще одна отдушина - хожу к вам в гости ко всем, читаю, смотрю, кто что мастерит и вяжет)). Не всегда есть силы что-то писать и комментировать, но мы поддерживаем друг друга - это правда))). Надо собрать пост про шали, обязательно...

      Удалить
  3. Вероника, как хорошо ты сказала. все правда! хорошо, что есть такие миротворцы как та женщина, таких людей надо бы побольше..)
    Желаю тебе творческого и бложикового настроения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот тоже думаю - побольше бы таких людей, неагрессивных, но действенных. Спасибо!

      Удалить
  4. Вероника! Иногда и похандрить нужно! Но уже хватит... Неси шали...
    А агрессия - её везде хватает... Измени к ней отношение, в интернете очень удобно можно её не замечать...Я понимаю о чём ты говоришь - сама часто в кустах сижу именно из-за неё... А потом вылажу и общаюсь с теми - с кем интересно...
    А реальность терять нельзя - женщина в очереди умница...
    Если мы реальность потеряем, то наши дети её вообще не узнают....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, жизнь-то всякая)))
      На самом деле я очень остро реагирую, и это никак не исправишь. Поэтому максимально ограничиваю свой доступ к этим пресловутым "реалиям жизни", которые никому не нужны, даже ради какой-то "правды"... Я как раз сейчас в периоде переустройства своего общения в интернете - когда надо что-то отбросить, что-то, наоборот, оставить и возобновить... И такое... затишье внутри, пока решение зреет, готовность жить дальше)))
      Да, когда я такие ситуации наблюдаю, понимаю, что нифига у нас не равнодушные все, это нам так внушить пытаются, что всем на все плевать. А люди жить хотят. И жить мирно. И у нас это получится. Вопреки всем остальным)))

      Удалить
  5. Ты это брось, не удаляй аккаунты! Как же мы без тебя! ))) Хамов всегда и везде хватает, к сожалению. А в интернете все такие смелые, говорят и делаю не думаю, что могут кого-то задеть. Ждем новых творений!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да не буду пока, Наташ)). Мне мотивация нужна, смысл. А пока смысла не вижу. Потому что общение нужно и интернет нужен, просто с ним мудро надо обращаться. Вот, учусь))). Спасибо тебе! Так всегда здорово на себе поддержку ощутить...

      Удалить
  6. Нет нет вероничка удалять не надо. .у меня тоже пару раз был такой псих удалю все а через пол года прошло...ааа всеее негде это все взять)))) не оплачивай интернет просто несколько месяцев и посмотришь как оно без него)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Тань, у меня уже пару лет Одноклассников нет - удалила и не жалею. А ведь 60 альбомов было, даже пару раз заказы были на шали. Но так устала от тамошнего мусора, что не выдержала... И живая, без этой мусорки... Да, а блог - это другое. Это мое личное пространство. Пока здесь все хорошо - моя жизнь, какая бы она ни была. Так что глупости-то я делать не собираюсь, только обдумываю, как уменьшить весь этот поток негатива, чтобы он меня не касался... А без интернета мне нельзя - у меня работа иногда через него поступает...

      Удалить
  7. Вероника, такие слова правильные, просто целиком и полностью согласна - жизнь больше и интереснее интернета, но и без него уже как-то не получается. я захожу, читаю, пишу, и не так одиноко - радуюсь, что есть такие замечательные мастерицы, с которыми можно поговорить о разном, о жизни, о книгах и каких-то событиях, мыслями поделиться.
    Спасибо, что делишься с нами не только чудесными вязалочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на самом деле так здорово, когда замечаешь за собой, что ты еще способен видеть хорошее. И люди не все ограниченные, это слава Богу!)) Конечно, я убеждена, что интернет - это прекрасно, просто, как все вещи на Земле, его нужно уметь использовать, чтобы в рабство к нему не впасть и не отравиться этими "правдами" бесконечными...
      Это тебе спасибо, что читаешь и навещаешь! Так тепло на душе от стольких слов поддержки...

      Удалить
  8. Я тебя отлично понимаю...Все мы разные и на хамство и агрессию реагируем по разному.Я лично стараюсь в громкие дискуссии и споры не ступать.Нет на это время и сил...Предпочитаю общаться с интересными и дружелюбными людьми,таких всё-таки больше!!!!
    Соберись с мыслями и возвращайся в блог!!!Главное,ты хороший человек и большинство твоих читателей хороший и уважающие тебя люди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо тебе за поддержку! Как хорошо, что больше на свете все-таки адекватных людей, почаще бы с такими общаться!))

      Удалить
  9. Все это правда, что ты пишешь! Но ты не уходи от нас, пожалуйста, я только тебя нашла! Нас много таких близко переживающих все происходящее вокруг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да я не собиралась)). Просто напал какой-то временный аутизм, видимо, организм уже не может негатив впитывать, надо уже что-то делать...))

      Удалить
  10. "Есть же куча разного, что я могла бы в блоге запостить..." - точно как про меня написано... Много чего могла бы запостить. Но чаще всего не пощу - рука не поднимается. Все это кажется такой ерундой и суетой перед лицом того ужаса, в котором сейчас живут мои родители и весь Донбасс...

    Мама говорит: "Живи! Узнала по телефону, что мы живы, и живи сама, не читай новости, занимайся своими делами..." А я хоть и понимаю, что она права, большую часть свободного времени мониторю новости ФБ. Как-будто мои нервы и переживания способны защитить кого-то от падения бомб... Или способны хотя бы кому-то, хоть одному "зомбированному" человеку вернуть толику разума и восприятия реальности... Так нет же ж...

    Третий месяц не вяжу. Более того, еще не заблокированы три прошлогодние шали! Не сфотографированы три прошлогодние свитера, а также шапка и шарф...

    Не возникает мыслей об удалении блога. Но большие проблемы с энергией для его дальнейшего наполнения...

    Прости, Вероника, ты писала свой пост в том числе и для получения оптимистичной поддержки со стороны читателей... А я вот хорошо понимаю твое состояние, но поделиться позитивной энергией в данный момент не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе от всей души! Знаешь, я больше не в стремлении найти позитивную поддержку, а найти Понимание. Это всегда было для меня наиважнейшее. Теперь внутри полегче, потому что знаю, что не одинока в своих этих перипетиях душевных)). Да, то, что ты пишешь, я тоже понимаю... целыми днями сталкиваюсь с разным враньем и криками души, которые никто не хочет слышать. Поэтому и тяжело жить в прежнем ритме, как будто что-то оборвалось внутри... Надо брать себя в руки, конечно. Жизнь есть жизнь, никуда ее не денешь, но я как Скарлетт - на завтра откладываю)). Сегодня еще не могу начинать жить)).
      От всей души тебя поддерживаю и всем сердцем рядом с тобой и твоими родителями! Добро всегда побеждает зло, и это не сказка. Господь с вами!
      И спасибо тебе еще раз...

      Удалить
  11. Блоги - зло! /заявила обладательница блога с 11-летней историей ;))

    Выше нос! Прорвёмся! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ирина, я бы сказала, что блоги - как интернет. Смотря как использовать и как к нему быть привязанным))). Прорвёмся, куда денемся)))

      Удалить
  12. хммм... удалять-то точно не нужно. мои страницы в соцсетях, ранее такие любимые, покрылись слоем пыли )) все, что можно закрыла от просмотра широкой аудитории, но удалять совсем не стала - ради сохранения контактов и на всякий случай, вдруг переклинит и захочется вернуться ;-) а блог, мне кажется, оптимальный вариант интернет-общения - сам выбираешь, что читать, кого читать ))
    а хандра ли, депрессия - это все имеет место быть, и это точно временно! не хочется писать, вязать, говорить - и не нужно, значит. пройдет время, разложит все по полочкам, на свои места поставит... все устаканится и вернется на круги своя... ну как-то так )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поддержку! Да, у меня пока блоги самые живые))). Соцсети использую только для ленты новостей по сути... Ну, ВК чаще, если там совместник интересный или общаюсь с кем-то... Фейсбук почти забросила - сил нет, чернота одна... Контакт у меня, слава Богу, рукодельный по сути)))
      Ты права, жизнь жестокая штука - рано или поздно все входит в колею, устаканивается, ... даже к жесткой реальности притерпишься и жить начнешь... Спасибо рукоделию, что отвлечься помогает...

      Удалить