Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

вторник, 9 декабря 2014 г.

Последнее. А там - кто как успеет...

Ну, я же говорила, что в декабре будет уже не до того)). Как понавалилось тут всё - и заболели все хором (до сих пор болеем), и дел куча, и заботы никто не отменял... В общем, боюсь, что и дальше будет так же. Сама я свою шаль вяжу, но очень медленно - и сестра перчатки попросила, и шапки-варежки разные надо... В общем, потом скопом все соберу и покажу, если получится - там и смотреть особо не на что. Как говорится, каждодневные вещи...
Решила я выложить сразу две последних схемы, а там смотрите сами, как будете их вязать. Теперь все зависит от вашего терпения и решимости довести начатое до конца. Скажу сразу, наверное, в виду нынешней пасмурности и нехватки солнца у меня уже совсем депрессивный настрой, но свою-то шаль я все равно довяжу, я маме обещала. А сколько будет тех, кто со мной дойдет до конца - не знаю... Подозреваю, что многие сейчас словно сугробом придавленные))... Надеюсь, хотя бы ворвавшийся вихрем Новый Год немного взбодрит и настроит на творчество, а небольшой отдых после праздника позволит повязать в удовольствие...



Основной пост обновляю. PDF-файл выложу туда же, когда уже сделаю фотографии своей готовой шали. Надеюсь, это случится очень скоро.

Планировалось-то вроде всё красиво. А вот как получится - не знаю. Если что, хочу вас утешить - я встречала в Сети прекрасные ажурные пледы, не расстраивайтесь, если шаль в поперечнике будет зашкаливать за 2.50 метра)))). Но в описании потом, конечно же, исправлю количество повторов... Сама я очень хочу связать треугольный вариант, заменив шишечки бусинами или бисером и взять секционную пряжу. Только когда бы жить успевать...))))

Если у кого-то уж совсем огромное нечто выходит, напишите, я для вас нарисую окончание без этих двух схем. 

Желаю вам плодотворной подготовки к праздникам и... отдыхать побольше! Надеюсь скоро появиться со всякими своими вязаниями - интернет что-то снова глючит)).

8 комментариев:

  1. Вероничка, привет! Я с нетерпением ждала две последние схемы. Свою шаль я существенно уменьшила, т.е. распускала и в теле шали сократила количество повторов. Я просто не очень люблю огромные шали. Процесс мне нравится и то, что получается тоже. Я надеюсь закончить в срок (а там как получится). Целую. Выздоравливайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я рада, что ты вяжешь! Так не терпится посмотреть, что выходит!))) Молодец, что догадалась сократить - я на бумажке-то считала-считала, да не все в теории видно...

      Удалить
  2. Вероничка, шлю тебе лучик любви))) И очень тебя понимаю. Я тоже прибитая... Лада вот вчера в сад пошла первый раз... Не плакала, но все равно тревожно. я сейчас в силу специфики работы ежевечерне дома отсутствую - ухожу в 3 часа и прихожу ближе к 9 уже. Детей только спат ьукладывать успеваю. И то Вера бывает уже без меня отрубается...

    В общем, терпения тебе! Солнышко непременно будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка, спасибо!)))) Что делать, видимо, это всегда время такое, непростое)). Ладе очень большой привет и пожелание мужества и любви)). Все будет хорошо! Блин, к 9 приходить - это ужасно. Я по себе помню, это очень тяжелые вечера, когда уже поздно, а столько всего еще надо... Держись! Мы тоже будем)))

      Удалить
  3. Вероника, спасибо тебе огромное! Да, моя шаль пока отложена, но обязательно будет окончена! Потому что узор очень красивый и ниточки у меня к этой шальке просто " ня"! :-) Пока отложила - связала уже 2 шали - одну простую Кусари схватила на нервной почве, когда меня ограбили, чтоб занять руки и освободить мозги :-) Твою побоялась вязать в плохом настроении, чтоб не напортачить :-) Вторую на заказ связала и третью начала тоже на заказ. Деньги украдены, а работа осталась :-) Но я нашла в этом свой кайф, хоть и не сразу :-) У меня тоже гадкая полоса, что поделать такая жизнь! Будем верить в лучшее и позитивных несмотря ни на что! :-) Добра вам и здоровья! Мне очень любопытно увидеть готовую твою шаль. Жду с огромным нетерпением результат :-) Твой, чтоб посмотреть, что получится, и свой , чтоб укутаться в этот нежный кокон :-) Написала я всего в кучу - в тему и без темы :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мужества тебе!)) Хорошо хоть, что в вязании успокаиваешься - это очень нужно! Ничего, все наши полосы кончатся - и чем тяжелее, тем ярче на нашей улице праздник будет)).
      Я вот тоже свою хочу закончить и - закутаться)). Если маме такая громадина не подойдет, себе оставлю - я обожаю огромные шали)). А маме поменьше свяжу)). Но, думаю, ей понравится - уж больно пряжа чудесная, пушистая...

      Удалить
  4. Вероника, здоровья вам!♥ и вылезайте уже из под сугроба! делайте солнышко сами, раз оно нынче такое редкое! ☼ верю в вас!
    я пока молчу про свой отчет... думаю...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всех с наступающим! А где можно ваши шальки готовые глянуть?

    ОтветитьУдалить