Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

вторник, 24 июня 2014 г.

Две конфеты

Сегодня получила сразу две выигранных конфеты!

2014-06-24 11-46-11.JPG

Первая - от Наташи Кирпичёвой. Такая рукодельная, домашняя конфета, прямо тепло на душе от столького сердечного добра))).

2014-06-24 11-46-19.JPG


2014-06-24 11-46-29.JPG

Пуговки, пайетки, чуть-чуть бусинок, замечательные силиконовые формочки-мишки, и такие классные вязаные игрушки! Мой Ромка их оценит обязательно!)))) Шарики с нашитыми бусинками - супер! Такая простая идея, а ведь развивающая игрушка!)))
Кривулька - вышитая бисером, такая замечательная, у меня нет слов. Я такое еще никогда не делала и, тем более, вживую не видела)). 
И все это было сложено в лукошко)). Я все никак не созрею до вязания лукошек - а ведь отличная идея для остатков ниточек, более того, нам, рукодельницам, такие лукошки очень даже нужны!))

2014-06-24 11-49-34.JPG

Вторую конфету я получила от Резеды

2014-06-24 11-49-47.JPG


2014-06-24 11-49-56.JPG

Ниточки. К осени пойдут в дело обязательно))). Два отреза ткани - из черного сошью Соне юбочку к школе, из шифона - себе юбку, наверное... Только купить надо еще хлопковый подклад... Можно было бы блузочку какую-нибудь, но я хочу побольше вязаного носить, в смысле кофточки, маечки, туники... 
Две молнии, пуговки, шнур, подвески, ленточки... Резеда, очень практично и с душой обо всем подумала!))) Такой замечательный подарок!

Наташа и Резеда, спасибо вам огромное! Так здорово получать подарки - милые, душевные, простые... Осознавать, что кто-то хоть немного думал о тебе и пожелал тебе всего хорошего))))...

9 комментариев:

  1. Вероника, поздравляю с душевными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. ой как же я люблю такие посты:) сидишь и улыбаешься :)
    поздравляю, Вероника, девочки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю - и посты такие, и подарки)))))

      Удалить
  3. Вероника, я так рада, что подарочки мои понравились!!! У меня прямо у самой мурашки по коже побежали, когда я прочитала твой пост. Как же я люблю дарить подарки :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама дарить люблю))))
      Спасибо тебе за душу вложенную, до сих пор тепло на душе))

      Удалить
  4. Поздравляю! Сколько нужной и полезной красоты!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, подарочки очень по душе вышли))

      Удалить
  5. Вероника, с подарочками тебя! Такие милые, теплые и душевные у Наташи игрушечки:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен))). Да, душевные, слов нет))). Вроде так все просто - а ведь как тепло все вышло...

      Удалить