Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

среда, 7 мая 2014 г.

Расхомяк-Распродажа!!!

2014-05-07 15-03-14.JPG


Дорогие рукодельницы! В связи с нуждой и необходимостью я решила поделиться некоторыми своими запасами за совсем скромные суммы. Некоторые - даже меньше оптовых, по которым я их покупала.
Прошу в мой альбом на Яндекс-Фотках, там все подробности и цены. Свои желания можете писать на мой электронный ящик или здесь (но тогда свой э-мейл пишите).
Платить можно на Яндекс-Деньги, на карту СБ, вышлю в любую точку России (доставка около 200 рублей, если кто-то сразу много купит, допустим, на 1500-2000, доставлю за свой счет), предоплата желательна, кто живет в Калуге или области (если несрочно, то можно и в Москву передать), можно договориться встретиться.
Не проходите мимо! Вы мне очень поможете!))

8 комментариев:

  1. Вероника, какие у тебя чудесные запасы! Очень бы хотелось и помочь, и хомяка порадовать, да у самой сейчас не густо, да и доставка в Украину дорого обойдётся, может даже дороже, чем пряжа. Очень понравилась пряжа на бобинках, особенно шелк. Желаю тебе улучшения материального положения от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это ведь дело добровольное))))). Спасибо огромное за пожелание!

      Удалить
  2. Вероника, меня заинтерисовала эта пряжа - Фотографии в альбоме
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9256/85561166.10/0_ff236_bea9a9a6_XXL.jpg
    Есть ли ещё возможность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, эти ниточки еще свободны. Напишите мне на э-мейл concittaСОБАЧКАyandex.ru, если берете, свой почтовый адрес, я вам вышлю реквизиты для перевода...

      Удалить
  3. Вероника, Добрый день!
    Заинтересовала:Calzino, Перуанская альпака, Вета от Филати и Супервош от Ализе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте! Кальцино уже заняты, а вот остальное свободно)). Адрес выше в комментарии есть, если хотите. напишите свой почтовый адрес, и я вышлю реквизиты для перевода...

      Удалить
  4. Привет, Вероника! Получила свою пряжу, и бонус - шоколадку!!! Спасибо огромное! Пряжа такая классная, мягонькая - я обалдела от счастья!!!

    ОтветитьУдалить