Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

среда, 11 сентября 2013 г.

Новый БруклинТвид

Look Book // BT Fall 13

Я не любитель вообще-то пусто рассматривать идеи и модели. Но твид как явление люблю безумно. И рада такому новому знакомству. Я знала про них, но ничего до последнего момента не цепляло.
Кардиган Trillium

Пончо Vale

Пуловер Bray

Прям хочется связать такие...

3 комментария:

  1. Вот я тоже сегодня после перерыва-болезни увидела этот журнал Бруклин Твида... Буду разглядывать, когда Ладунца кормить пора придет. Там даже фото такие чудесные, что я бы все сплошь журналы прикупила в живом виде и настроение себе поднимала время от времени. Не знаешь, можно их где-то купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я бы тоже, Марусь, купила бы! Очень одухотворяюще, несмотря на то, что это просто вязаные модели)))). Надо на их сайте полазить - может, есть печатные издания. Я себе положила в закладки покупки описаний в пдф, но еще не скоро до них дойду. А вот журнал не отказалась бы...

      Удалить
  2. Мне кажется, там все такое сложное....мне пока страшно браться.

    ОтветитьУдалить